Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2014 года

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов
за 2 квартал 2014 года



Показатели качества работы сети при использовании технологий стационарного доступа:

Показатель %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов 99%
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов 96%
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, процентов 95%
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов 94%



Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий стационарного доступа:

Показатель %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов 99%
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 93%
Коэффициент восстановления связи, процентов 96%
  • 26